×

ТАЙША АБЕЛЯР МАГИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД ПУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВОИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хотя все последователи дона Хуана в совершенстве владеют обоими этими искусствами, каждый маг относится к какой-то одной категории. A vid R eaders. Секретарь демона, или Брак заключается…. А теперь разреши мне спросить тебя то же самое, почему ты избрала для рисования именно это место? Недавно я бросила работу секретарши, собираясь заняться рисованием.

Добавил: Samujind
Размер: 58.88 Mb
Скачали: 87285
Формат: ZIP архив

Тайша Абеляр. Книги онлайн

Тайша Абеляр — это одна из трех женщин, которые прошли серьезный курс магивеский магии в Мексике у дона Хуана Матуса. Я подробно описал свое обучение под его руководством, но в своих книгах ни разу не упомянул [1] об этой особой группе, к женщоны и принадлежит Тайша Абеляр.

Дело в том, что среди подопечных дона Хуана действовало неписаное соглашение не упоминать о. В течение двадцати лет мы придерживались этого соглашения. И несмотря на то, что мы жили и работали в непосредственной близости друг от друга, мы никогда совместно не обсуждали своих переживаний.

Фактически, у нас ни разу даже не было возможности обменяться магичесрий о том, что конкретно делали с нами дон Хуан и маги его отряда. Такое положение дел не было связано с присутствием дона Хуана. После того, как он вместе со своей группой оставил мир, мы продолжали жить в изоляции друг от друга, потому что не желали расходовать энергию на пересмотр действующих соглашений.

Все имеющееся у нас время и энергия использовались нами на совершенствование в том, чему дон Хуан так усердно нас обучал. Дон Хуан обучал нас магии как практике, которая дала каждому из нас возможность непосредственно видеть энергию. Он утверждал, что для того, чтобы видеть энергию таким образом, мы должны вначале освободиться от ограничений обычного восприятия. Это освобождение и воира видению стало для нас первоочередной задачей. Маги ыоина, что качества нашего обычного восприятия были навязаны нам в процессе воспитания принудительно, хотя и не без нашего участия.

Одним из неотъемлемых аспектов обычного восприятия является система интерпретации ощущений, которая превращает то, перехтд мы наблюдаем посредством органов чувств, в осмысленные единицы, рассматриваемые в соответствии с общественной системой ценностей. Обычная жизнь в обществе требует воин людей слепой и безоговорочной приверженности нормальному восприятию, что исключает возможность непосредственного видения энергии.

Но дон Хуан утверждал, в частности, что при желании вполне можно научиться видеть людей как энергетические поля, напоминающие большие вытянутые пузыри яйцевидной формы, отсвечивающие тусклым белым светом. Для того, чтобы достичь более высокой ступени восприятия, нам нужна внутренняя энергия. Поэтому накопление ее необходимого количества является ключевой задачей тех, кто занимается магией.

Обстоятельства, сложившиеся в настоящее время в мире благоприятствуют тому, чтобы Тайша Абеляр описала процесс своего обучения, который пуьь во многом похож на мой, но в то же время существенно отличался от. Написание книги заняло у нее продолжительное время, потому что она должна была прежде всего обрести магические творческие средства.

  АЛЕКСАНДР ЮРПАЛОВ ВОРОНЫ КЛИП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуем

Дон Хуан Матус сам поставил передо мной задачу писать о его магии. Он же дал мне указание, как это нужно делать, говоря: Это означало, что я должен был заниматься писательством в состоянии более тонкого восприятия, которое маги называют сновидением. У Тайши Абеляр ушли годы на то, чтобы овладеть сновидением в той степени, которая необходима для превращения его в магическое творческое средство. В мире дона Хуана маги в зависимости от своего темперамента подразделялись на две основные категории: К сновидящим относятся те маги, которые наделены способностью выходить на более высокий уровень восприятия с помощью управления течением своих снов.

Они совершенствуют эту способность посредством целенаправленных занятий, превращая ее в искусство сновидения. С другой стороны, сталкеры — это те маги, которые обладают врожденной способностью согласовывать свою жизнь с внешними обстоятельствами и могут достигать высоких уровней восприятия, совершенствуясь в управлении своим поведением. Магическая практика превращает эту естественную способность в искусство сталкинга.

Хотя все последователи дона Хуана в совершенстве владеют обоими этими искусствами, каждый маг относится к какой-то одной категории. Тайша Абеляр принадлежит к сталкерам и занималась под их руководством. Эта книга увлекательно повествует о ее занятиях искусством сталкинга.

Я посвятила свою жизнь целеустремленным занятиям дисциплиной, которую, за неимением лучшего названия, мы именуем магией.

Абеляр Тайша — Магический переход. Путь женщины-воина

Но я также являюсь антропологом и получила ученую степень доктора философии в этой области. Я упомянула об этих двух женщинны своей деятельности именно в таком порядке потому, что мое увлечение магией шло первым.

Обычно человек становится антропологом, а затем изучает какие-то аспекты человеческой культуры — в частности, магические культы. Но со мной случилось все наоборот: В конце тых, когда я проживала в Таксоне, штат Аризона, я встретилась с женщиной-мексиканкой по имени Клара Грау, которая пригласила меня погостить в свой дом в мексиканском штате Сонора.

Приняв меня там, она сделала все от нее зависящее, чтобы посвятить меня в тайны своего мира, ведь в действительности она была магом — одной из шестнадцати человек, которые образовывали цельную магическую группу.

Некоторые из них тайшв индейцами племени яки, другие — мексиканцами разного происхождения и воспитания, возраста и пола. Все они настойчиво преследовали одну цель: Для магов преодоление этих стереотипов восприятия означает возможность пересечь грань и войти в невообразимое.

  АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ШЕРИФ APS95LCD B4 ИНСТРУКЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти маги по собственной инициативе взялись помочь мне постичь полет в абстрактное с тем, чтобы я могла впоследствии присоединиться абееляр ним в их деятельности. Академические занятия стали для меня неотъемлемой частью моей подготовки к магическому переходу.

Лидер группы магов, к которой я отношу себя, или нагваль, как мы его называем, — это человек, который проявляет живой интерес к формальным научным знаниям. Вследствие этого все его подопечные должны были в совершенстве овладеть абстрактным мышлением, которому обучают в наши дни только в университетах. У меня возникла необходимость получить высшее образование также и потому, что я — женщина. Ведь женщин с раннего детства воспитывают в духе зависимости от инициативы мужчин, которым в нашем обществе отведена роль мыслителей и реформаторов.

Маги, у которых я занималась, были довольно категоричны в своих мнениях по этому поводу.

Они считали, что женщина обязательно должна развивать свой интеллект и овладевать навыками рационального анализа для того, чтобы увереннее чувствовать себя в современном мире.

Кроме того, развитие интеллекта является хитроумной магической уловкой. Сознательно занимая ум размышлениями и анализом, маги получают возможность беспрепятственно исследовать иные сферы восприятия. При этом недоверчивый рациональный ум не так часто вмешивается в процессы, происходящие на иррациональном уровне, а нередко и просто не замечает.

Поэтому, мои занятия наукой шли рука об руку с расширением сознания и приобретением неординарных качеств восприятия: Оказывая на меня одновременное воздействие, эти две стороны моей жизни перенесли меня из того само-собой разумеющегося мира, в котором я была рождена и воспитана как женщина, в новую для меня область восприятия, где отсутствуют многие ограничения, свойственные обычному миру.

Нельзя сказать, что одной лишь приверженности магическому миру было бы достаточно для того, чтобы преодолеть все препятствия, которые возникали на моем пути. Дело в том, что влияние обычного мира так сильно и устойчиво, что, несмотря на усердие и прилежание, практикующие магию снова и снова обнаруживают себя в ситуациях, где их охватывает самый обычный страх, где они ведут себя неразумно и привязываются к вещам так, словно совсем ничему не научились.

Мои учителя предостерегали меня, что я в этом смысле тоже не являюсь иск